среда, 10 августа 2011 г.

03/06/11 Свадьба Наташи и Миши. Минск


Давно я не ставила никаких обновлений в блог, каюсь... Но исправляюсь!))) Ведь событий в это время в моей жизни произошло много! Самое главное, я ТАКи встретила своего Мужчину и теперь по праву могу сказать, что мои техники по обретению Счастливой личной жизни работают!
Что касается творчества, то за это время было закончено несколько вышивок (похвастаюсь), и прямо в настоящее время проходит очередная персональная выставка!))
И еще я ушла с наемной работы. И счастлива быть свободным художником!)) Вернее, фотохудождником, ведь занимаюсь я в основном фотографией. Вот наконец решилась показать, ЧТО у меня получается! Итак, слайд-шоу из фотографий одной минской свадьбы. Слайд-шоу было сделано впервые в жизни. Мне самой нравится, что получилось)))


2 комментария:

  1. Ой, Ириш, какие у тебя перемены! (я из блогспота выпала совсем)
    Очень-очень рада за тебя!!!! Пусть и дальше всё получается, ТАК, как тебе нравится!
    Посмотрела твои ролики - замечательные фотографии, настроенческие! уДАчи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Ириша)) я еще совсемее выпала, буду потихоньку возвращаться)))
    И буду стараться и дальше поднимать настроение себе и окружающим))

    ОтветитьУдалить