воскресенье, 6 мая 2012 г.

Любовь и вышивка)

Я на днях поняла, что этой весной исполняется ровно 10 лет, как я сознательно и регулярно вышиваю! В детстве я тоже вышивала, и даже довольно объемные работы, например, скатерть в 12 лет. А вот всерьез я увлеклась вышивкой весной 2002 года. Надо же - целых 10 лет прошло! И я помню, с чего все началось: я увидела у киоска союзпечати, как женщина разглядывала схемы для вышивки в журнале. Чнрез ее плечо я заметила египетскую картинку - и пропала! Этот журнал купили передо мной, я оббегала наверно пол-Минска, чтобы найти себе такой же. И наконец нашла - какое счастье! Подруга помогла подобрать нитки - и я подсела на иглу))))

Пока я собиралась выложить юбилейную свою работу, она уже оказалась предпоследней - есть более свежая вышивка, но она пока оформляется. Зато я счастлива показать оконченым свой большой долгострой, который я зазываю "Дети выросли", а фирма-производитель "Алиса" - "Только ты". Эта работа была начала еще в декабре 2008 года, и надолго откладывалась, и вот в феврале этого года я за нее взялась всерьез и, благодаря еженедельным отчетам о продвижении работы и пинкам своих единомышленниц на конференции МАРЬЯ на 7е, к концу марта она была закончена! Ура!!! Вот эта красота!


Получилась крупной: 28 на 36 см. Как настоящая женщина, я плохо разбираюсь в циферках, поэтому была удивлена, каким большим вышел отшитый дизайн: 18 на 24,5 см - всего лишь были целующиеся детки от Вервако. А я даж внимательно не почитала про размеры))) Но раз дети выросли, значит выросли во всем))) Ниже - верваковский дизайн, который висит у меня дома над кроватью (а на фото он висит на моей выставке), и к которому в пару я и вышила парня с девушкой. Любовь и нежность - прямо мое отношение к вышивке)))


И я чувствую, что на этом период вышивания парочек в моей жизни подошел к концу: может, пора браться за Почти идеального? ;-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий