четверг, 10 мая 2012 г.

Видеофотоальбом в подарок папе

Наконец у меня дошли руки выложить в интернет еще одно свое детище - виртуальный фотоальбом, созданный из старых семейных фотоснимков в подарок моему папе на 65-летний юбилей!


В январе я подарила сестре на День рождения слайд-шоу из ее фотографий в разных ипостасях и признанием в любви. Подарок понравился, и я решила продолжить традицию. Для подарка папе я выбрала форму старого семейного фотоальбома, отобрала и отсканировала наиболее интересные его фотографии молодости. И проделала для этой цели большую работы - если бы вы знали, сколько у нас фотографий! Видно, это все-таки в генах - заниматься фотографией, потому что в детстве папа у меня ассоциировался с удочкой и фотоапаратом))
Папа у меня - интересный человек. Он настоящий учитель, который проработал в школе всю жизнь и даже теперь продолжает работать. Его очень любят маленькие дети, причем ВСЕ - их к нему тянет, как магнитом. И это не случайно - папа никогда с ними не сюсюкается, а рассказывает интересные и удивительные вещи - про звезды, например. И в зависимости от возраста детей играет с ними - в футбол, в прятки, в шахматы. Он очень эрудированный, много читает и до сих пор может решать задачки по высшей математике (кстати он такой единственный в нашем городе!). Но и в труде он служит примером - в школе он ведет физику и труды для мальчиков. Я сама в детстве приходила к нему в мастерские и училась держать в руках молоток и рубанок.

Было очень интересно рассматривать старые фотографии, особенно тех времен, когда меня еще на свете не было. И снова окунулась в мир своего детсва... Очень трогательно это - у меня глаза на мокром месте каждый раз, когда я смотрю этот видеоролик. И родители тоже расчувствовались, и потом сами просматривали старые фотографии, вспоминали друзей детства, своих родителей... По-моему хорошая традиция получилась - признаваться в любви к своим близким через фотографии)))

Если Вам нравится фотоальбом, нажмите, пожалуйста, "лайк" (палец вверх), который появляется на экране видео под конец ролика. Спасибо)))


Сделаю слайд-шоу на заказ из Ваших фотографий. Недорого. Красиво. И с любовью.
Закажите подобный видеофильм для своих близких! 

Тел. +375 29 660 51 58
pol-irinka@yandex.ru
скайп: monnamira27

Комментариев нет:

Отправить комментарий