пятница, 3 февраля 2012 г.

Тюльпаны для сестрички

На днях моя сестричка праздновала День рождения. Я давно хотела сказать, что у меня, похооже, настоящий талант привлекать в свою жизнь по-настоящему хороших и талантливых людей. Я очень благодарна Вселенной за свою сестру - мне всегда есть, с кем поговорить, причем на такие глубокие темы. Это мое отражение, очень близкое во всех отношениях. Она красивая женщина, при этом МУДРАЯ, то есть обладает и внешней, и внутренней красотой и женственностью. К ней приходят подруги за советом, и я вижу, как люди по-настоящему меняются, а вслед за женщинами меняются и отношения в их семьях. И это благо для Вселенной) Лариска - замечательная хозяйка, она умеет поставить себе на службу "роботов", отпимизировать ведение домашнего хозяйства и освободить свое время и энергию для главноего, и я не перестаю у нее этому учиться. Я знаю, что часто отношения братьев-сестер переходят в соперничество, и я счастлива, что у нас не так - в лице моей сестры у меня очень близкая подруга))))

Вот она, моя любимая сестричка (с мамой и со мной)



А это рукодельные подарочки. Славик расписал кружку (у них в семье постоянно бьется посуда, явно признак счастья)))) Я немного помогла с контурами. Некоторые неровности (поверхность не плоская, и идеального результата ждать проблематично) покрыли блестками - получилось еще лучше, чем задумывалось)


И сшились у меня тюльпанчики. Вдохновение пришло, и я хватала все, что попадалось под руку . Под руку попались остатки бархатной кофты и непишущие фломастеры. Прямоугольники разного размера получились (к симметрии я не стремилась), но по-моему прикольно вышло) Именнинице понравилось)


И нерукодельный подарок - я сделала для сестрички слайд-шоу из ее фотографий с описанием тех качеств, которыми она обладает. Суть подарка: если настанет момент, когда она будет сомневаться в себе, пусть посмотрит этот видеоролик и вспомнит, какая она замечательная, и сколько людей по-настоящему ее любят))


Комментариев нет:

Отправить комментарий