вторник, 5 июня 2012 г.

Закончила свой долгостроище!!!

ДА!!! Я только что это сделала!!! Закончила вышивку, которой загорелась лет 8 назад, когда только добралась до инета и увидела, КАКИЕ бывают дизайны для вышивки. Еще тогда распечатала и подобрала нитки (сейчас было жутковато глянуть на тот подбор))). Начала вышивать 4 или 5 лет назад. Все время откладывала - глаза уставали расшифровывать мелковатую схемку, да и цвета все такие нежные, что в вечернее время, когда я вышиваю чаще всего, даже с моим отличным зрением, плохо различались оттенки. И огромная благодарность моей сестричке за прекрасный подарок - магнитный держатель для схемы, благодаря использованию которого я перестала путаться, где я сейчас нахожусь и начала активно заканчиваь начатые еще при царе Горохе работы)) И вот в апреле я достала и потихоньку стала шить этот дизайн. А вчера и сегодня сделала последний рывок... И вот они - дамы на море!!!


Этот дизайн меня сразу заворожил, но вот сейчас не могу уже вспомнить, чем именно... У меня в последние годы полностью поменялся подход к выбору дизайнов, и я не помню, ЧТО для меня значил этот дизайн тогда, почему я вообще его начала, кому хотела подарить?... Ясно одно - он о женской дружбе. И о мечте, и о море, и о красоте и ностальгии...

И дался он мне нелегко: во-первых, тяжело вышивать на рыхлой белорусской канве подобные дизайны, во-вторых, я за эти годы потеряла часть ниток((( Но ведь главное, чо я его дошила!!!

Вот думаю: попытаться тонировать канву или уже не стоит? Кто более опытный в этих вещах, дайте, пожалуйста, совет!

2 комментария:

  1. Очень лирично и трогательно!
    я б ничего тонировать не стала.
    и так нравится : ощущение легкости, молодости и мечты.

    ОтветитьУдалить
  2. Олька, твое мнение для меня ценно, а читать комментарий - ну как бальзам по сердцу)). Пожалуй не буду трогать канву. Лучше подчеркну это нежность и воздушность при оформлении))

    ОтветитьУдалить