суббота, 16 июня 2012 г.

Подарочки самой себе)))

Бывает же ТАКое: только про что-то подумаешь и забудешь, как оно уже и сбывается. Вот только в начале неделе на Марье я вдохновляла Юлю-Lyasia начать оформлять свои работы, несмотря на кризис:

у меня кризис уже четвертый год, затяжной... и все-таки я решила хоть что-то оформить уже, а то шедевры скручены в газеты, нехорошо это к своиму творчеству так относится((( и как решила, пришла ко мне неожиданая денежка. и поеду я наконец аж за 50 км в багетку))) наверно парочку оформлю, а если хватит денежек, то и девушек у моря.
давай вместе начнем - хоть с одной работы. знаешь, я почему-то уверена, что дальше оно само пойдет оформляться, и крылья за спиной распустятся, глядя на сотворенную своими руками красоту в надлежащем оформлении)))

Написала я эту фразу про крылья и забыла. И поехала вчера в Гомель в багетку. Отвезла две картины. Багет подобрали для парочки дорогой конечно, но очень подходящий к оформлению парной картинки. Только вот нет его на складе(((( Но я ж Волшебница - я уверена, что все будет хорошо и багет найдется совершенно волшебным образом)) Поддержите меня, пожалуйста - и ТАК оно и будет!)))

А в багетке сейчас наборчики вышивальные продают. Не очень большой выбор, но все же. И меня привлекла феечка с крыльями!! Я раньше по феечкам никогда не фанатела, но тут душа очень уж просила чего-то Волшебного, и я ее купила. И аж руки чешутся быстрее начать!!!)))

Потом еще в разных магазинчиках купила у почему-то крайне неприветливых продавщиц (наверно сказывается, что магазины государственные, и продавщиц в них выбирают по выражению лица и максимальному соответствию с обликом работника прилавка в годы застоя))) ленточки ярких цветов (наконец-то нашла!!!), а также лен для вышивки лентами и бязь. Так что бязь есть - можно садиться за куколок!)))

Дома сфотографировала свою добычу. Да, выбор у нас не такой, как я ивжу у девочек в блогах, но то, что мне действительно нужно - я нашла!)) И только фотографируя, я вспомнила ПРО КРЫЛЬЯ!!!))) Сама не подозревая я нашла именно раскрытые за спиной крылья! Может, действительно бросить все и первым делом шить эту фею? Может, с ее приходом в мою жизнь этот долгоиграющий кризис наконец закончится? Ведь случайностей не бывает! А вы как думаете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий