среда, 13 июня 2012 г.

Июньские свадьбы. Александр и Анастасия


Время летит незаметно, и вот уже прошел целый год с того времени, когда были сделаны эти снимки. Конечно, сейчас я думаю, что сделала бы несколько по-другому, что можно было еще снять так или эдак, использовать еще какие-нибудь идеи. Но в истории не бывает "если бы". Эти кадры остались именно такими... И в них есть своя прелесть, которую я замечаю, только когда случайно увижу фотографии, которые долго лежали без моего внимания. 


Если спрашивают моего мнения, нужна фата или нет, я практически всегда говорю: ДА! Все-таки с ней можно много играть при съемке. И вообще, фата или покрывало относится к важным атрибутам ритуала. Но каждый решает этот вопрос по-своему.



Мне нравится этот кадр)) А вам?..


Во время выкупа можно сделать интересные репортажные кадры. Я очень люблю репортажку - не зря фотокорреспондентом работала))





Без комментариев))



Так трогательно, что все прослезились)


















Я уже показывала некоторые фотографии с этой свадьбы в "сепии". Несколько фотографий вошли в состав работ с моей последней фотовыставки. Особенно мне (и не только мне))) нравится эта фотография)


Комментариев нет:

Отправить комментарий