вторник, 10 апреля 2012 г.

Фотопортреты счастливых людей

Как и обещала в предыдущем посте, представляю Вашему вниманию фотоработы с моей персональной выставки, которая сейчас проходит в моем родном городе Речица (Беларусь). Назвала я этот проект "И ЭТО СЧАСТЬЕ!.." неслучайно: за время своей деятельности в области фотографии вообще, и свадебной фотографии в частности, я открыла секрет по-настоящему удачных снимков -  это естественность и живые эмоции! Только тогда, когда человек расслаблен и позволяет своей истинной красоте литься изнутри, он и на фотографиях выйдет прекрасно.))) Камеру нельзя обманут заученными позами и почти естественными улыбками - через видоискатель все видно. Я планирую сделать отдельный проект на тему КАК ХОРОШО ПОЛУЧАТЬСЯ НА ФОТОГРАФИЯХ - мне кажется, это будет очень актуальная тема для многих)))
И еще мне везет на красивых невест и вообще на хороших людей! Я это давно заметила)) И я благодарна за вдохновение всем своим невестам, моделям - не хочется говорить клиентам - ДРУЗЬЯМ (ТАК правильнее)))




Лилия



Эдуард и Лилия


Наталья и Михаил

Ну такие ж молодые и счастливые!)))) Аж сама от них подзаряжаюсь позитивом))


Наталья и Михаил
Я назвала это фото "ЗАмужем"


Анастасия и Александр
Открытка с стиле ретро получилась))



И немного легкой эротики))




Наталья
Взгляд на радужный мир


Ирина



Людмила




Семейная лодка



Людмила



Людмила и Александр



Каролина


Каролина




Каролина и Юрий



Люся






Дима и Люся





Последний звонок
Мой сынок Святослав))


Жара


А вот так я и сама не против встретить старость)))

Все фото кликабельны (разворачиваются при клике мышкой)

П.С. А я пошла забрать вторую порцию фотографий с открытия))

Комментариев нет:

Отправить комментарий