суббота, 28 апреля 2012 г.

Отзыв прессы о моей фотовыставке

Ура! Свершилось! О моей выставке написали и в районной газете "Дняпровец" (тираж 11 690 экземпляров)))!!! Мне очень приятно, и на улицах меня снова стали узнавать)))


Вот так выглядит сама статья, а текст ее провожу ниже. Огромное спасибо Роману Котлярову за такой прекрасный отзыв (я даже смущалась, читая - все-таки стоит учиться принимать комплименты)).


Весна. Фото. Счастье.


Весеннюю пору не зря называют временем любви и надежд. Загляните в свое прошлое и попробуйте вспомнить, когда вы чаще всего влюблялись. Большинство ответит – весной, потому что после долгой и холодной зимы  улицы наконец-то заполняются людьми, которые начинают видеть и чувствовать друг друга намного острее. Все кругом настраивает на романтический лад.
Происходит какое-то тотальное «заражение любовью», когда ночи без сна, когда ощущаешь себя неприлично, просто бессовестно счастливым. Влюбленным и работается легче, и энергии у них больше, и мысли на позитивной волне.
И в ЗАГСы по зову велений влюбленных сердец устремляются парочки. И нет счастливей их никого в этот момент. Времена меняются, развиваются технологии, но фотография остается нетленным средством, способным остановить прекрасное мгновенье счастья.
« И ЭТО СЧАСТЬЕ!» - под таким названием 6 апреля сего года в Доме культуры и техники «Нефтяник» открылась персональная выставка позитивного свадебного фотографа Ирины Поляковой.
Ирина - разносторонний и креативный человек, и на ее счету уже не одна выставка, на которых, в основном, демонстрировались рукодельные работы автора. И. Полякова увлеклась фотографированием еще в 2006 году, а в последнее время занялась фотографией профессионально. В ее творческом багаже – фотоснимки, отображающие жизнь и историю родного города. На сей раз в рамках выставки приоритет был отдан фотопортретам счастливых людей, поэтому нет ничего удивительного в том, что среди работ Ирины больше всего свадебных фотографий.
«Каждый человек красив. Задача фотографа – раскрыть эту красоту». Под этим мнением автора выставки с легкостью подпишется любой из приверженцев ее творческого таланта, среди которых на открытии выставки можно было увидеть и героев работ Ирины. Их глаза все так же светились счастьем, как и в то момент, когда они были один на один с объективом. И тогда подумалось, что, быть может, остановленное фотографом мгновение счастья можно перенести и в будущее, если создает такие произведения настоящий Мастер.
Зарядиться ощущением счастья и любви от фотографий Ирины Поляковой может каждый желающий – для этого достаточно придти в ДКит «Нефтяник» а экспозиция продлится до 6 мая.
Роман Котляров


В статье использовано фото Андрея МЕДВЕДЕВА. Я хочу поблагодарить и этого талантливого, искреннего и светлого ЧЕЛОВЕКА и фотокорреспондента за прекрасные фотографии с открытия выставки, которые я только сейчас показываю. Итак, вторая часть фотоотчета с открытия моей фотовыставки "И ЭТО СЧАСТЬЕ!.." (Первая часть здесь) Все фото кликабельны, то есть при нажатии на фото левой клавишей мыши фото увеичивается в размерах, что помогает разглядеть детали)


 У ведущего открытия Анатолия Щеголева нашлось много добрых слов в мой адрес.






Именно это мое фото и напечатали в газете))


Народу на открытии этой выставки было немного, но зато те, кто пришли, пришли исключительно по своему желанию)))




Доброе слово от организатора выставки, талантливого художника (у которого я кстати беру уроки рисования))) Вадима СТРЕЛЬЧЕНИ




Татьяна ГЕРМОНЕНКО посещает мои уроки английского языка. Мне очень приятно, что она пришла меня поддержать



Ирина ДАРЬИНА - голос Речицкого радио)))




Герои моих фотографий Людмила и Александр МУРАШКО


 Они же на фотографиях тут, тут и тут. Очень красивая и артистичная пара))))



Фото на память. Вверху - Ярослав Колесник, внизу - Татьяна Гермоненко.



Почти все, кто был (кроме фотографов)


Ну и напоследок сладкое)))) Открытие моей прошлой персональной выставки  изменило мою судьбу, и теперь она выглядит вот так))) И это, скажу я вам, СЧАСТЬЕ!,,))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий