воскресенье, 6 декабря 2009 г.

У шамана три руки...

Эдмунду Шклярскому и группе ПИКНИК, чья музыка поддерживает меня и в горе и в радости, с любовью посвящается...

Ура!!! Свершилось!!! Во вторник, 8 декабря еду на концерт группы ПИКНИК в Гомель!!! Я дважды была на концертах этой группы, и каждый раз запаса энергетики с этих концертов хватало надолго... Я обычно беру билет на балкон. Почему? Да потому что там можно ТАНЦЕВАТЬ и никто меня не посадит в кресло под предлогом того, что окружающим плохо видно...
В ожидании концерта, наконец, дошли руки смастерить Шамана. Задумывался он больше года назад, но сделать так и не решилась - боялась, что не получится))). А недавно увидела в сети куколок Дотти, потрясла знакомых на предмет наличия ненужных кусочков ткани, нарисовала силуэт, и... Смотрите сами)))



Почему он именно так выглядит? Сейчас процицирую песню:
У шамана три руки
И крыло из-за плеча.
От дыхания его
Разгорается свеча.
Видит розовый рассвет
Ярче солнца самого,
А казалось будто спит
И не знает ничего.

У шамана три руки.
Мир вокруг как тронный зал.
На ладонях золотых
Нарисованы глаза.
И порою сам себя,
Сам себя не узнает,
А распахнута душа
Надрывается поет..


My first Dotty doll, Shaman, is made as a hero of one song of my favourite group PICNIC. He has got three hands, eyes on the golden palms and a wing behind the shoulder. I like him very much and I am looking forward to the PICNIC concert which will take place tomorrow in Gomel. :-)))

3 комментария:

  1. Шаман СИЛЬНО нравится! Идею, Ира, я у тебя обязательно позаимствую (и как я раньше не догадалась нарукоделить себе помощника-шамана?)

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно нравится ваш шаман!
    :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки))) Свозила шамана на концерт. даже была мысль подарить его Шклярскому, но никого не пускали даже с цветами. ну пусть живет у меня :-)))

    ОтветитьУдалить