среда, 20 июня 2012 г.

Цветут цветы... Объемная вышивка лентами

Как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло)))) В том смысле, что хотела я сегодня показать фотосессию одной девушки, да что-то не загружаются фотографии. И как я ни старалась. не выходит и все... Значит, явно сегодня не судьба)) Отошла я от компьютера, занялась другими делами и пришла мысль: ДЕЛАЙ, ЧТО МОЖЕШЬ, С ТЕМ, ЧТО ИМЕЕШЬ, ТАМ, ГДЕ ТЫ ЕСТЬ! И вспомнила я, что по неизвестной причине не показала в блоге многие работы. в том числе эту вышивку лентами, которую выполнила еще перед Новым годом. ТАК что исправляюсь))


Вдохновилась я сюжетом из книги Энн Кокс. У меня она есть в бумажном виде, но если кому нужнен мастер-класс в электронном виде, то пошаговое описание можно найти здесь.  Энн назвала этот цветок эшшольция калифорнийская.

Я вышивала на двунитке. Отличная тканб для вышивания атласными ленточками - шелковых в нашем регионе не продают. но атласными тоже хорошо вышивается, если только на канве или льне.) Цветочки сначала собиралтсь на нитку. потом пришивались и раскрашивались акварельными красками. Акварель хорошо растекается. и получается красиво!)) Да, фон на ткани нарисован акрилом с блестками. Середины цветков - французские узелки нитками мулине желтого и черного цветов. Листики и стебли - ленты зеленых оттенков. Для оформления отлично подошла крышка коробки из-под шоколадных конфет. Немного прошлась по ней красочкой, задекорировала задник, сделала петельку, чтобы вешать. Теперь эта картина живет в Питере!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий