пятница, 22 июня 2012 г.

Волшебные коллажи

Пока почему-то по-прежнему затруднена загрузка фото на пикасу, буду рассказывать о том, о чем по разным причинам еще тут не рассказывала, а фото готовые уже есть)

Вот уже второй год подряд накануне Нового года, а иногда в первые дни оного я составляю коллаж. В дело идут вырезки из глянцевых журналов: вырезаю понравившиеся фото, заголовки, фразы, которые символизируют для меня значимые для меня вещи, которые особенно актуальны для меня в наступающем году. Затем составляю их на большом листе бумаги или картона. Никакого заранее составленного плана у меня нет, оно как-то само расставляется) И получаются вот ТАКие коллажи))


ТОт, которые вверху - на 2011 год. Многие желания, прописаные в нем, сбылись, а некоторые еще сбудутся - я заметила, что иногда исполнение желания откладывается даже на несколько лет, видимо , Вселенной нужно, чтобы сошлись желания многих людей воедино) 

Еще с этим коллажем связано странное происшествие: в левом нижнем углу, который отвечает за деньги, явно чего-то не хватало. И я вспомнила, что за год до этого вырезала картинки для коллажа и попался мне чек выигрыша в лотерею на огромную сумму в евро. А вот куда я эти картинки дела, я уже не помнила, ну бывает с творческим человеком)) Коллажи делали вместе с подругой у нее дома. Прихожу к себе домой, прикрепляю коллаж у зеркала и иду спать. Утром прямо под коллажом лежит бумажка. Поднимаю - а это МОЙ ЧЕК! Волшебство чистой воды - вырезка, потерявшаяся год назад, САМА НАШЛАСЬ!!!)))
Правда, потом снова куда-то ушла - явно за деньгами!)))


А это коллаж на этот год. Я не буду объяснять, что для меня значит тот или иной элемент на нем. Просто покажу саму идею для вдохновения!)))





В настоящее время обы коллажа висят у меня в кухне, чтобы почаще мой взгляд падал на них. Очень повышает настроение))

Комментариев нет:

Отправить комментарий