пятница, 1 июня 2012 г.

Слайд-шоу из фото нестандартной свадьбы

Вот наконец я сделала это - в качестве подарка ко Дню рождения подарила замечательно своей подруге, Волшебнице Люсе слайд-шоу на основе ее свадебных фотографий. Самым сложным в этом подарке был подбор музыки. Стандартно-слащавой музыки не хотелось - и свадьба нестандартная, и, разумеется, хочется, чтобы музыка соответствовала главным героям этого минифильма)) Я 3 дня потратила на подбор музыки, и наилучшим вариантом оказалась песня Адриано Челентано "Я тебя люблю"))

Результат мне ОЧЕНЬ нравится. На данный момент это лучшее слайд-шоу в моем исполнении, на мой взгляд. Посмотрите - буду рада комментариям, и буду признательна за"лайки")) 


А это - Люся и Дима на моей фотовыставке. Они приезжали к нам в гости на маевку и посмотрели на свои портреты на выставке. 


А это тоже Люся)) Только с выставочной фотоработы





Самое ценное для меня - это отзывы тех, кого я фотографирую. И когда мне очередной раз говорят, что благодаря моим снимкам повышается самооценка, и люди видят свои настоящую красоту - это лучшая награда для фотографа, я считаю.)




Попытка воссоздать сцену на фотографии. Все-таки свадебное настроение - особое состояние, так просто его повторить сложно. А вам как кажется?,,




Ну и напоследок - фотограф со своими моделями. Я очень рада, что им понравился и процесс, и результат.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий