воскресенье, 10 июня 2012 г.

Пожелания на стаканчиках

Я уже рассказывала, что обожаю рисовать на стекле, да?)) И разные рисунки показывала?)) И рассказывала, как я это делаю?) Только поймала я себя на мысли, что давно не показывала стаканчики с иероглифами. Вот, исправляюсь))

Кажется, все уже знают, что вода обладает уникальными свойствами переносить информацию, и что, если говорить на воду слова любви и благодарности, то она превращается в целебную. Но знать это одно, а мы, как настоящие Волшебники, еще и используем эти свойства воды. А потому я решила заряжать воду!)) С этой целью я рисую на стекле иероглифы - символы того, чего я желаю одариваемому человеку. А потом он пьет из этих стаканчиков воду или любой другой напиток и заряжается позитивом и здоровьем)))

В этот раз я делала подарок замечательному человеку, художнице и артистке Наташе Вороне (на фото справа от меня).И пожелала я Наташе счастья в личной жизни, любви и долголетия). 



"Двойное счастье" означает, как правило, счастливый брак. Я уверена, что для женщины очень важно привлечь по-настоящему подходящего ей мужчину.


Любовь - ну куда ж без нее?))


Долголетие. В данном случае еще и как пожелание здоровья, ведь это очень важно для того, чтобы воплощать в жизнь творческие проекты.


И пару слов о технике. Писала объемными перламутровыми контурами по стеклу. Потом захотелось еще поэкспериментировать, и поверх посыпала "золотой" пылью. Поэтому внешне цвета почти не видны, зато с изнанки просвечивают истинные цвета иероглифов, как на фото вверху.

Некоторые из моих "стекляшечек" можно увидеть здесь. Буду рада, если эта идея пригодится кому-то еще. Если возникнут вопросы, пишите в комментариях - обязательно отвечу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий