среда, 27 июня 2012 г.

Ах, лето.... Фотосессия для Светы


 Эта фотосессия состоялась еще год назад. Но так как в пошлом году у меня не хватало рук заниматься еще и блогом, поэтому показываю сейчас. Не буду утверждать, что эта работа -  верх совершенства. Сейчас я снимала бы по-другому, но это одна из ступенек ценного опыта. Наверно хорошо, что совершенство достигается не сразу - ТАК намного интересней))

Я не ставила целью сделать постановочную съемку в разных костюмах и под неожиданным ракурсом. Нет, целью данной фотосессии было раскрыть настоящую Свету, показать, какая она - эмоциональная, артистичная, спонтанная! Мы просто гуляли в парке, на пляже, и она даже умудрилась переодеться в довольно людном месте)))

Мне кажется, что наша задача была достигнута: Света раскрепостилась перед камерой и смогда увидеть себя со стороны настоящую - красивую, веселую, жизнерадостную! 










П.С. Очень долго и очень нудно теперь загружаются фотки и на пикасу, и в блоггер... Все понимаю про бесплатный сыр в мышеловке, но если кто подскажет, как высказать то, что я чувствую в связи с нововведениями, непосредственно гуглу, буду очень благодарна)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий