среда, 11 апреля 2012 г.

И это счастье!.. Об авторе




А так как автор - я, то и расскажу я Вам о себе. О себе, как о фотографе в первую очередь (потому что про вышивальную, сказочно-сочинительную, стеклышко-рисовательную и некоторые другие мои ипостаси я уже много рассказывала на страницах этого блога)) Поэтому разрешите еще раз представиться ПОЗИТИВНАЯ ФОТОГРАФИНЯ Ирина Полякова))



Географически родилась и в настоящее время проживаю на планете Земля, ну, та которая в Солнечной системе, на материке Евразия, в Республике Беларусь, городе Речица Гомельской области, а фактически – в Волшебной стране, где ВОЗМОЖНО ВСЁ!

Волшебница и креативщица, радуюсь жизни во всех ее проявлениях: вышиваю, рукодельничаю, танцую, веду этот блог, путешествую, пишу стихи  и Волшебные сказки . По роду занятий – переводчик (немецкий и английский языки) и фотограф. Фотографией занимаюсь с 2006 года. Люблю находить необычное в обычных вещах, пишу фотоснимками историю родного города.
Как позитивный фотограф я  считаю, что нет нефотогеничных людей: каждый человек может и должен хорошо получаться на фотографиях, и задача фотографа – помочь ему в этом. И у меня это очень хорошо получается)))
В декабре 2010г. состоялась моя персональная выставка  в ДКиТ «Нефтяник», и в разное время состоялось еще 3 рукодельные выставки.

А на видео выше представлена запись с открытия последней моей фотовыставки (запись от 06.04.2012)

Координаты для связи
Тел. +375 29 6605158
skype: monnamira27


Комментариев нет:

Отправить комментарий