пятница, 3 февраля 2012 г.

Что я делаю завтра....

А завтра я буду здесь....









Это Гомельский парк. Снимки сделаны 2 недели назад, когда в Беларусь наконец-то пришла зима, и выпал снег. И еще как выпал!!!
А сейчас на улице мороз больше 20 градусов. Завтра синоптики обещают минус 13 и снег. Замерзнем наверное... Или пойдем греться в зимний сад....
Но фотографировать я буду по-любому. Потому что в этом заключается мой подарок. Свадебный подарок Люсе-Ёшкиной Кошке, с которой мы дружим уже больше 5 лет, а познакомились благодаря инету, на Форуме Волшебников.
2 недели назад я снимала лав-стори, прогулку Люси и Димы. Вот эти молодожены меня ждут завтра))






Я надеюсь, что мы не замерзнем завтра))
А сейчас мне пора заряжать камеру и мастерить подарочек для молодых)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий