пятница, 18 мая 2012 г.

Невеста на саночках. Свадьба Каролины и Юрия

Я как обычно добавляю в блог результаты работы, которая уже давно была. В настоящее время я сделала красивеное слайд-шоу на основе свадебных фотографий подруге, активно шью котиков, исполняя свою давнюшнюю мечту - делать авторские игрушки) Завтра-послезавтра буду гулять по гостям, и поэтому времени сейчас в обрез - занята подарочками. А 21 мая у самой будет День рождения)) Так что в ближайшее время покажу еще одну статью в газете по моей фотовыставке, и вышивкой похвастаюсь конечно, и конфетные букеты наконец выложу. А пока фото одной из свадеб, которые мне очень понравились))

Несколько фотографий из этой свадьбы вошли в число моих работ на выставке. Изначально в этой свадьбы было что-то волшебное.... Начать с того, что она состоялась 24 декабря, в Рождество. Декабрь у нас в этом году выдался бесснежный, такое ощущение, что это просто ноябрь затянулся)) А невеста выбрала эту дату, чтобы обязательно был снег. И вот ЗА ДЕНЬ (!) до назначенной даты начался снегопад, и день выдался красивый-красивый, как невеста и хотела))) А через 2 дня от снега не осталось и следа! Такое ощущение, что он был нужен только для этой свадьбы)) 

Ребята были креативные, и мне очень понравилось искать и находить что-то новое, чего я до сих пор не делала. Например, мы одолжили у детей, катающихся на горке, саночки и покатали на них невесту!)))

Фото кликабельны: щелкните по фото левой кнопкой мыши, и она увеличится. Приятного просмотра!))







































Комментариев нет:

Отправить комментарий