воскресенье, 13 мая 2012 г.

Цветочки из атласной ленты, или мои февральские радости

Время бежит очень быстро, и событий в моей жизни происходит много. Тем более в разных сферах жизни и творчества. Просто иногда я не успеваю отчитываться о них в блоге оперативно. Вот и эти цветочки были созданы и подарены на День рождения дочке подруги еще 23 февраля.


Вы представляете, как девочке повезло праздновать День рождения в мужской праздник?))) Тем не менее она как настоящая женщина очень любит украшения и была рада получить резиночки для волос в виде цветов. Да и кто отказался бы от цветов в феврале?)))



Эти цветочки изготовлены по мастер-классу Даритты : каждый лепесток вырезался по шаблону из широкой атласной ленты, а объем придается ленте огнем свечи. Мне все понравилось: и процесс, и результат))) Недавно я прикупила широких атласных лент и в ближайшее время еще поэкспериментирую) 



2 комментария:

  1. Очень красиво! вдохновилась и пошла делать :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем-с посмотреть на то, что вырастет и распуститься из вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить