среда, 5 мая 2010 г.

Спонтанный Подвиг с Волшебницей Мурррочкой))

Первомайские выходные у меня прошли как положено - в труде по посадке главного белорусского деликатеса, то бишь картошки. Поэтому ничего развлекательного не планировалось. Хотя... В субботу меня пригласили на шоколадный фондю - ТАК что теперь все будет в шоколаде))). А в воскресенье по дороге с огорода позвонила Волшебнице Мурррочке (она же Анечка) - внизу на фото с дочкой Дашей. С Аней мы знакомились по инету)), на сайте Всемирных Волшебников, и виделись до этого только один раз, полгода назад, на семинаре по симорону. А тут встретились!!))) Прогулялись по набережной. Аня расклеивала объявления типа "организован приют для денег")). На мосту поиграли в "пушишки": любимая игра Винни-Пуха и всех-всех-всех - пускать с моста веточки и шишки и смотреть, чья выплывет первой. Но мы не соревновались. Я запустила палочку от мороженного. с одной стороны написала "Я в Питере", с другой - "Я в Альпах". А вот какой стороной повернулась палочка - рассмотреть не удалось!)) Ну и ладно, пусть сюрприз будет!!))
На том же мосту мы обнаружили много замочков. Наверно, это новая традиция молодоженов - развешивать замки со своими именами. Пройти мимо я не могла, несмотря на то, что замка у меня при себе не было, да и имени избранника пока не знаю)) Но тема личной жизни актуальна... В сумочке, кроме фотоаппарата был только кошелек. А в кошельке нашлась зеленая ленточка и инструкция к презервативам под интригующим названием "Кама Сутра"!!! Они там и лежали для привлечения денег (потому зеленая лента) и их последующего размножения (Кама Сутра)!)))Эта композиция и была вывешена на мосту! К чему это приведет - посмотрим))
Мы еще обсудили с Аней различные Волшебные практики, поделились опытом.Продолжение непременно последует!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий