среда, 16 июня 2010 г.

Малиновый костюм для восточных танцев

Хочу показать свои костюмы для танцев. Апрель и май у меня были очень напряженные месяцы. Это было связано с работой, поэтому крестиком вышивать времени не было. Тем более, что вечерами готовилась к танцевальному выступлению - репетировала и занималась костюмами. Малиновый костюм - это мой первый костюм для восточных танцев. Пошит он из сари. Вышивка золотом на сари уже присутствовала. Кому интересны подробности вышивки - сфотографировала вышивку крупнее. Костюм состоит из длинной юбки на кокетке с разрезами, первоначально топа, а теперь лифа, и перчаток. За 3 года костюм уже дважды ушивался)) К последнему выступлению я поняла, что лиф уже никак мне не подходит. Поэтому был куплен шелковый малиновый лифчик Милавица. На личкик пришила вставку из остатков сари с вышивкой, а с изнанки добавила "подушечек" - в восточных танцах грудь должна смотреться больше, чем она есть на самом деле.)) Перчатки надеваются на руку и крепяться с помощью бисерного колечка за средний или указательный палец.
К костюму прилагаются "золотые" чешки (найдены в Киеве) и "цыганские" серьги и монисто на шее (тоже из Киева). На самом нижнем фото - первоначальный костюм (с топом). Фото сделано год назад, и я на нем полнее, чем сейчас. Новых качественных фотографий меня в костюме, к сожалени, пока нет. Но я над этим работаю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий