среда, 16 июня 2010 г.

Наши танцы - выступление 8 мая

Кроме рукодеоия, у меня есть еще одна большая страсть - танцы!! Я подозреваю, что мне еще в детстве очень хотелось танцевать, но я не могла себе этого позволить. Я была полненькой девочкой, боялась, что с меня будут смеяться. А в 14 лет я повредила колено и мне сказали, что нагрузки на ноги мне противопоказаны.(( С ногами я мучилась долго, пока не решила, что все равно пойду на танцы. Выбрала восточные. Они наиболее подходили к моему телосложению)) Таким образом, в 31 год (!) я наконец пошла заниматься танцами! На данный момент мой стаж в белли данс составляет почти 4 года. А три года назад я решила попробовать и более классические танцы.С тех пор я танцевала фламенко, стрит-танго, сальсу. а также современные танцы и даже занималась стрип-пластикой)). А как же ноги? Колени перестали беспокоить!! Постройнела за это время конкретно - с размера 48-50 перешла на 42-й!! Без диет!! Хотя я подчеркиваю, что регулярно ходила на тренировки совсем не за стройностью, а потому что получаю от танцев ни с чем не сравнимое удовольствие!)) А стройность - лишь побочный эффект)) 
8 мая состоялось наше последнее выступление. За это время я выступала на публике уже несколько раз (не помню точно, сколько). На этой танцевальной вечерине я участвовала в 4 танцах: ирландском (фото нет), фламенко и двух восточных. Один из них с платочком (танец "Богини", я в малиновом костюме), а второй очень  энергичный, под барабаны (черный костюм). Судя по всему, это было наше последнее выступление в этом составе.(( Наша учительница Света (самое нижнее фото) уехала, и теперь я в поиске, куда пойти продолжить занятия. Правда, вчера я сходила на первую тренировку по классическим танцам в новой группе. Теперь осталось найти группу по белли данс))
 
Что мне особенно понравилось, на этот вечер пришла вся моя семья.)) Даже папа)) А мама помогала готовить костюмы к выступлению. На втором фото снизу - мама, папа и сестра. Были еще подруги, дамы с нашего рукодельного клуба и даже приехал из другого города двоюродный брат! Приятно, когда сплачивается вся семья))
Сожалею только об одном - не могла танцевать и фотографировать одновременно((. Потому фото делал папа, и получилось слишком темно и фоток мало((

1 комментарий:

  1. Супер! Молодец! Мне нравится, когда люди в любом возрасте начинают заниматься тем, что нравится. Я тоже очень люблю танцевать, но пока хожу только на пилатесс и шейпинг. А танцую пок атолько на кухне :))) Надо над этим подумать...

    ОтветитьУдалить