вторник, 27 июля 2010 г.

День Вневременья

День вневременья... Уже недели две мне про него рассказывали. День, выпадающий из года по календарю майя. 25 июля. Но я так забегалась, что перестала обращать внимания на календарь. Вспомнилось об этой дате только глубокой ночью именно 25 июля. И многое стало  понятно...))
Например, почему я, закончив снимать свадьбу уже ближе к 9 вечера, да и то даже не в Речице, а в одной из деревень, вдруг решила, что несмотря ни на что поеду в Гомель прямо сейчас! И поехала!! Да еще и с ребенком! Чтобы ближе к полуночи быть в гостях у Люси с Димой. Интересно, что еще одни гости - Катя и Макс - пришли незадолго до нас, хотя обещали быть гораздо раньше.
И ведь в первый раз собирались в такое позднее время. Прямо встреча Нового года летом!)) И потом мы вспомнили про День вневременья... Как чувствовали))
Большую часть этого дня я спала... Что нетипично, но мне понравилось. И смотрела фотоотчеты путешествий: сначала в одних гостях, потом в других)) Питер, Латвия... Сколько еще мест ждет, когда я их посещу))) Хорошо, что есть такой день - вне времени, вне пространства и с большими потенциальными возможностями))

Комментариев нет:

Отправить комментарий