вторник, 13 июля 2010 г.

Звездные танцы - ZARA

Узнав, что я еду в командировку на Минск на 2 недели, я очень обрадовалась и начала прочесывать инет на предмет информации о танцевальных мероприятиях в Минске в это время. И нашла! 22 мая предлагался мастер-класс чемпионки России по беллиданс 2008 года и серебрянного призера Международного Каирского фестиваля восточного танца Зары (Анастасии Егоровой). И я точно решила, что подарю себе участие в этом мастер-классе! И нисколько об этом не пожалела! Во-первых, мастер-класс касался направления Аспани Ракс, то есть смесь арабского танца и фламенко, а я люблю и то, и другое, и даже не представляла себе, что может быть так интересно смешать эти два совершенно разных направления в одном танце! Во-вторых, я познакомилась с любителями танца из других городов! В-третьих, сама Зара... Мягкая пластика, творческий огонь, просто сказочная красота и при этом простота в общении, искренность. Настолько комфортно и приятно даже находиться с ней рядом!
А вечером состоялась вечеринка восточного танца под открытым небом в кафе Сим-Сим (Минск). Кроме Зары, в нем принимали участие московская звезда Леонид Игнатенков и известные минские танцовы Элина и Шахриар. Фото их танцевальных номеров я выложу позже. И меня пригласили фотографировать все это действо! Честно - я была абсолютна счастлива: две мои страсти - фото и танцы совпали, я получила огромное удовольствие от работы!
Спасибо тебе, Зара, за вдохновение и от всей души желаю тебе удачи во всех твоих проектах!!!))
Последнее фото позаимствовала в инете - это после нашего мастер-класса)
Еще напоследок несколько ссылочек на другие фото Насти и ролики ее танцев)
http://oriental-dance.com.ua/forum/tancovshhiny-rossii-i-stran-sng/anastasiya-egorova-zara/
http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?p=590330
по верхней ссылке как раз о ее визите в Минск)
http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=6991

Комментариев нет:

Отправить комментарий