четверг, 22 июля 2010 г.

Финалисты Евровидения в Речице)

Меня часто спрашивают, почему я не показываю фотографии людей, ведь их я очень много фотографирую. Но мне кажется неэтичным размещать в блоге фото людей. Хотя бывают исключения)) И это одно из них)
Иногда я снимаю и известных людей) Например, 27 июня в Речице с концертом выступила группа "3+2", белорусский финалист Евровидения-2010. Фото участников группы перед их выходом на сцену. Вообще, я еще многих людей сфотографировала рядом с ребятами. Жаль, что меня сфотографировать было некому - свою камеру передать в руки любителей мыльныц не решилась. ..
 А кому интересно - по ссылке на официальном сайте Речицы интервью с группой "3+2", взятое нашим корреспондентом.
http://www.rechitsa.by/rayon/1029-tri-plyus-dva-v-rechice.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий