понедельник, 22 марта 2010 г.

Вышивка определяет стиль интерьера!









В свое время я "заразила" вышивкой сестричку. Одними из первых ее работ стали эти африканки, а процесс работы над ними совпал с проведением ремонта в ее квартире. И она решила, что они украсят ее прихожую. Дальше - больше. Ей начали дарить статуетки и картинки на африканскую тему для украшения прихожей. В общем, практически стихийно определился африканский дух интерьера!)) К 4 африканкам присоединился мужчина! Набор от ЗР подарила сестричке я, я же отвозила картинку в багетку на оформление. А если учесть, что остальные картинки оформлялись в багетке на мой вкус, то я тоже несколько причастна к выбору тематики прихожей в квартире сестры.) На фото картины и фрагменты интерьера. А на стену, которая пока свободна, вышивается Ланартовская африканка. Правда, вышивается уже второй год, но свое почетное место раньше или позже она займет!))

3 комментария:

  1. Замечательно вышивка смотрится! Так здорово, когда для интерьера находится свой стиль! Теперь легко выбирать новые дизайны :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!)) я ей покажу комменты - пусть вдохновится на новые рукодельные подвиги))

    ОтветитьУдалить